Параметры URL и работа с ними в Google

Нередко поисковый робот Google индексирует повторяющийся контент на страницах. Это снижает частоту появления некоторых страниц сайтов в индексе поисковика. При обнаружении повторяющегося содержания, появляющегося из-за параметров URL, все URL с таким содержанием группируются и для результатов поиска выбирается наиболее показательный. К нему «прикрепляются» URL, объединенные по одному параметру (например популярность ссылки). Точность поискового результата, таким образом, значительно повышается.

Для большей эффективности данного процесса Google предложил вебмастерам использовать инструмент, позволяющий обрабатывать параметры URL и сообщать Google о целях использования параметров на сайте и о способах обработки URL. С помощью данного инструмента можно изменять те параметры, которые не влияют на содержание страницы (sessionid, affiliateid и т.п.), и параметры, задающие или изменяющие содержание страницы (brand, gender, country, sortorder…). Подробности вы можете найти в разделе «Справка».

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK