Отчет «Анализ поисковых запросов» в Search Console
Сегодняшние новости полезны для всех, кто связан с рекламой сайтов. Ведь речь пойдет об отчетах.
Так, претерпел ряд изменений Отчет «Анализ поисковых запросов» в Search Console. В Справке Search Console сказано, что 27 апреля 2016 года были пересмотрены стандарты подсчета кликов и показов в отчете «Анализ поисковых запросов». Поэтому в отчете может измениться статистика по кликам, показам и CTR. В первую очередь, новшества затронут сайты, связанные с мобильными приложениями. В том числе, в отчете будут учитываться показы и клики по приложению, а не по сайту.
Помимо этого, ссылки из панели Сети знаний, расширенных сниппетов и блоков локальной выдачи будут учитываться в отчете как показы. Вебмастера будут видеть клики и показы по этим блокам, если URL сайта отображается в них как ссылки, написал Джон Мюллер в Twitter.
Некоторые изменения наблюдаются и в отчете Google AdWords «Конечные URL». Теперь можно проследить данные по конверсиям.
Уже на этой неделе вкладка «Быстрая статистика» пополнится следующими столбцами:
- «Конверсии».
- «Цена за конверсию».
- «Коэффициент конверсии».
- «Ценность конверсии».
Все лидеры Рунета в один голос заверяют, что все изменения предназначены для дополнительного удобства владельцев сайтов и веб-мастеров.