Отчет «Анализ поисковых запросов» в Search Console

Сегодняшние новости полезны для всех, кто связан с рекламой сайтов. Ведь речь пойдет об отчетах.

Так, претерпел ряд изменений Отчет «Анализ поисковых запросов» в Search Console. В Справке Search Console сказано, что 27 апреля 2016 года были пересмотрены стандарты подсчета кликов и показов в отчете «Анализ поисковых запросов». Поэтому  в отчете может измениться статистика по кликам, показам и CTR. В первую очередь, новшества затронут сайты, связанные с мобильными приложениями. В том числе, в отчете будут учитываться показы и клики по приложению, а не по сайту.

Помимо этого, ссылки из панели Сети знаний, расширенных сниппетов и блоков локальной выдачи будут учитываться в отчете как показы. Вебмастера будут видеть клики и показы по этим блокам, если URL сайта отображается в них как ссылки, написал Джон Мюллер в Twitter.

Некоторые изменения наблюдаются и в отчете Google AdWords «Конечные URL». Теперь можно проследить  данные по конверсиям.

Уже на этой неделе вкладка «Быстрая статистика» пополнится следующими столбцами:

  • «Конверсии».
  • «Цена за конверсию».
  • «Коэффициент конверсии».
  • «Ценность конверсии».

Все лидеры Рунета в один голос заверяют, что все изменения предназначены для дополнительного удобства владельцев сайтов и веб-мастеров.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK