Оптимизация для продвижения, продвижение - для закрепления
Оптимизация, продвижение сайта важны и для самого ресурса, и для пользователя, и для поисковой машины. Оптимизация необходима для продвижения, продвижение обеспечивает закрепление успехов, развитие сайта, все вместе работает на достижение целевой установки веб-ресурса. Процедура поискового продвижения (продвижения для поисковиков) состоит из двуединой проблемы: оптимизировать ресурс по технологии SEO и затем продвинуть его в рейтинговой выдаче поисковой системы (рейтинге тематическом и/или геозависимом).
Данная сложная, многоаспектная работа выполнима лишь профессионалами, знающими «подводные камни» комплекса. Им достаточно поставить задачу, указать приоритеты, ресурсы, критерии качества. Возможно, понадобится аудит веб-ресурса. Обязательно понадобится ТЗ.
Оптимизация
Поисковая оптимизация - методология, комплекс работ с целью улучшения (оптимизации) «восприятия» веб-ресурса поисковиками. Цель - опережение сайтов-конкурентов по информативности.
Грамотно проведенная оптимизация - основа успеха.
Включает в себя:
- оптимизацию навигации, комфортности, дизайна, графики, структуры и кода сайта;
- оптимизацию (переработку, написание нового) текстового содержания ресурса.
Продвижение в поисковиках
Фактически, оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах - неразделимы.
В зависимости от функционала, типа ресурса, процедура включает продвижение:
- комплексное, по поисковым запросам;
- трафиковое, по комплексу поисковых фраз.
Есть и другие методы:
- контекстная реклама (площадка Яндекс.Директ, например),
- контентное,
- рекламное,
- ссылочное и др.
Важно грамотно сочетать их, их положительные стороны, уменьшая влияние негативных сторон. Например, продвигать контекстной рекламой, регулярно размещая публикации на партнёрских тематических ресурсах, приобретая и ссылки на такие ресурсы.