Онлайн-опрос SEMPO: факторы воздействия на рынок SEM
Опубликован отчёт об онлайн-опросе SEMPO о факторах, влияющих на развитие рынка SEM в 2012 году. В опросе приняло участие около 900 SEM-специалистов более чем из 30 стран. Однако стоит отметить, что 64% респондентов – маркетологи из США.
Результаты опроса позволяют сделать выводы о том, что последние изменения алгоритма Google действительно оказывают существенное влияние на поисковое продвижение. Исследование проводилось с 12 марта по 15 мая 2012 года.
Согласно предоставленным данным, девять из десяти маркетологов, принимавших участие в опросе, подтверждают важность изменений поискового алгоритма и заявляют о возрастании значимости мобильного интернета и регионального поиска для пользователей.
В общей сложности около 87% опрошенных представителей компаний отметили, что влияние изменения поискового алгоритма и повышение интенсивности мобильного вёба имеют большое значение. В частности, речь идёт об апдейтах алгоритма Panda и антиспам-алгоритма Penguin.
Около 92% респондентов, представляющих сторону агентств, также отметили усиление влияния мобильного интернета, 87% упомянули возрастание важности регионального поиска, а 85% заявили об увеличении влияния апдейтов поисковых алгоритмов Google.
Отчёт SEMPO и eConsultancy не только осветил основные тенденции рынка поискового маркетинга, но и предоставил новые данные по капитализации отрасли в США. В 2012 году объём рынка составляет примерно 22,9 миллиардов долларов. Специалисты прогнозируют, что в 2013 году этот показатель возрастёт до 26,8 миллиардов.
Стоит также отметить, что примерно 86% опрошенных рассчитывают в следующем году увеличить бюджеты на digital-маркетинг, в то время как 4% собираются понизить их.