Обновление «Статистики аукционов» - чего ждать от AdWords

Напомним, что со дня выхода отчета «Статистика аукциона» прошло больше года. Благодаря этому можно проанализировать эффективность объявлений и сравнить полученные данные о количестве показов с результатами конкурентов. Теперь отчет доступен не только на уровне одного ключевого слова, но и нескольким ключевым словам, группам объявлений или компаний:

  • Группы ключевых слов – ключевые слова разбиваются на группы, например, по названию бренда или сфере деятельности.Чтобы узнать, насколько продуктивна рекламная кампания по заданным параметрам, необходимо выбрать нужные ключевые слова и создать отчет.
  • Группы объявлений – во вкладке «Группы объявлений» нужно выбрать одну или более группу, чтобы создать отчет. Данная функция дает возможность объединить сразу несколько вариантов объявлений, посвященных одному товару или услуге.
  • Группы кампаний – во вкладке «Кампании» необходимо выбрать одну или более кампанию для более подробного анализа и создать отчет, чтоб оценить рынок конкурентов.
Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK