Обновление отчёта «Доля показов»
Согласно официальным данным, Google AdWords готовится к усовершенствованию отчёта «Доля показов» (Impression Share), которое планируется на ноябрь. Обновление предоставит пользователям возможность получать более глубокие данные статистики.
Новые возможности просмотра статистики данных IS:
- позволяет применять IS метрики для создания автоматических правил, использования фильтров и просмотра графиков;
- значительно улучшена точность данных в статистике;
- установлена сегментация по часам – полезная функция для рекламодателей, позволяющая проследить, как меняется охват аудитории в зависимости от времени суток;
- установлен отдельный поиск и отображение столбцов, добавлены дополнительные столбцы для определения статистики показов и данных поиска.
Улучшение точности данных о показах – всегда положительное изменение, как отмечает специалист по интернет-рекламе PA ADLABS Юлия Кузнецова. Повышение точности статистических данных позволит рекламодателям своевременно отреагировать на любые изменения в рекламных кампаниях, что поможет сделать рекламу более эффективной. Возможность получать данный об активности пользователей в разное время суток также способствует более качественному и эффективному проведению рекламных кампаний.
С Юлией согласился менеджер по ведению контекстной рекламы i-Media Алексей Шелухин. Он рассказал о том, что в настоящее время использование метрик IS в крупных рекламных кампаниях не так удобно, как хотелось бы, поэтому улучшение, которое ожидается в ближайшем будущем, может значительно облегчить рекламщикам процесс работы. Алексей предположил, что было бы также очень полезно добавление функции выгрузки отчёта по всему списку ключевых слов. Такая функция позволила бы значительно сэкономить время при анализе статистики по ключевикам.
Google AdWords в то же время планирует постепенно отказываться от существующих столбцов. Предполагается, что в феврале 2013 года все данные в существующих столбцах будут скрыты и перестанут обновляться, в пользователи смогут получить доступ только к новым столбцам. Для сохранения копии отчёта о статистических данных за декабрь 2012 года можно будет загрузить все необходимые отчеты вплоть до ноября 2012 года. Все интересующие вас вопросы можно задать службе поддержки AdWords.