Обновление Google AdWords
В Google AdWords теперь появилась новая функция, пользу которой отдельно отмечают рекламодатели, которым приходится неоднократно сталкиваться с различными проблемами при прохождении модерации рекламных объявлений. Теперь же в отчет добавлены три новые колонки:
- статус рассмотрения объявления;
- причина отклонения;
- сведения о правилах.
Использование данной функции позволяет рекламодателям постоянно получать сведения о статусе своих рекламных объявлений, а также своевременно узнавать причины полного или частичного отклонения рекламы в зависимости от текущих правил, установленных AdWords.
По словам Ивана Шелковникова, директора по развитию i-Media, возможность видеть статусы объявлений позволяет значительно сэкономить время и реже сталкиваться с проблемой при модерации. Статусы были доступны и ранее, однако узнать причину отклонения можно было не так удобно.
Возможность настраивать колонки в таблицах AdWords – это очень важная функция, которая позволяет каждому пользователю оформить таблицы именно так, как ему удобно, не перегружая интерфейс лишней информацией.