Обновление Baby Panda
Череда обновлений Google продолжается. За последние две недели произошёл апдейт алгоритмов Panda и Penguin, а также EMD-апдейт. 10 октября поисковик запустил ещё одно обновление – на сей раз ему подвергся алгоритм Baby Panda, созданный для понижения в выдаче сайтов, реклама в верхних частях которых более заметна, чем основной контент.
Руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс объявил в Twitter, что это обновление “незначительно», поскольку затронет не более 0,7% англоязычных запросов.
Алгоритм Baby Panda в январе 2012 года как следствие реакции Google на жалобы пользователей. Большинству не нравилось то, что при переходе на сайт вместо нужной информации в первую очередь видно рекламу в верхней части страницы.
Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media, прокомментировал влияние алгоритма на русскоязычные результаты. Алексей утверждает, что сотрудники i-Media не заметили понижения в выдаче своих проектов. По мнению Алексея, в коммерческой тематике практически нет ресурсов, которые могут попасть под действие Baby Panda. Но в то же время интересно проследить действие алгоритма на русскоязычную выдачу.