Новый инструмент поиска ключей
Сервис статистики поисковой рекламы ADVSE.RU предоставил возможность оценить работу нового бесплатного сервиса для работы с ключевыми словами. Принцип работы сервиса сходен с Яндекс Вордстат, но в то же время новый инструмент отличается большей функциональностью, позволяя не только найти словосочетания, но и подобрать ключевые фразы.
С помощью этого нововведения можно быстро проанализировать соответствие поискового запроса заданному ключу. В отличие от Яндекс Вордстат, данный сервис позволяет не только узнать, сколько раз будет показана реклама по запросу с определённым ключевым словом, но и в каком количестве разных запросов присутствует данный ключ.
Отличительная особенность нового сервиса – удобная функция «Подобрать ключевые фразы», которая позволяет заменит от 60 до 150 операций, выполняемых вручную в Яндекс Вордстат. Это позволяет значительно сэкономить время на подготовку рекламной камапнии.
Однако при всех своих плюсах, сервис пока не может полностью заменить Яндекс Вордстарт. Пользователям необходимо время, чтобы разобраться в принципах его работы. Кроме того, замечено несколько существенных недостатков, например, отсутствие выбора региона при подборе запросов.