Новый фактор Google при ранжировании сайтов
Одна неосторожная фраза сотрудника Google привела к масштабным спорам. Учитывает ли поисковик клики при ранжировании сайта – вот тема дискуссии.
Сотрудник поисковой систем разместил в официальном сообществе Google My Business список факторов, которые влияют на результаты поисковой выдачи. Один из пунктов гласил: «Поисковая история: как часто пользователи, задававшие поисковые запросы с тем же ключевым словом, кликали на данные о компании в прошлом». Это, безусловно, привлекло внимание всех, кто работает в сфере продвижения сайтов.
Некоторые seo-специалисты считают, что на продвижение сайтов в локальной выдаче Google действительно оказывают влияние данные о кликах пользователей. Другие полагают, что это никак не сказывается на ранжировании.
Но Google уже поняли свою ошибку в публикации информации, которую можно истолковать по-разному. Поэтому сообщение было отредактировано, сейчас оно выглядит следующим образом: «Поисковая история: сколько раз за прошедшее время данные о компании оказались полезными, учитывая релевантность, заметность и период наблюдений». Чуть позже в компании прокомментировали, что предыдущее сообщение было опубликовано по невнимательности сотрудника.