Новые тренды в продвижении сайтов
16 и 17 февраля в Москве проходила SEO конференция, на котором выступили создатели многих популярных сервисов и блогеры. В том числе, свой доклад «Настоящее ссылочного: новые тренды и ошибки» представил Александр Алаев – Seo-блогер и создатель сервисов для продвижения.
В своем выступлении Александр осветил несколько вопросов:
- Что происходит с биржевыми ссылками.
- Есть ли жизнь после внедрения алгоритма Минусинск.
- Как правильно покупать ссылки и как не допустить в этом ошибки.
Александр начал с исследования об изменении количества ссылок в ТОП-10 Яндекса и Google. В период с марта 2015 по январь 2016 года было проанализировано более 15 миллионов запросов. Александр отметил, каждый месяц для анализа выбирались текущие запросы из Топ-10, чтобы измерить актуальную ссылочную массу Топа.
Результаты исследования показали, что для разных типов запросов объем ссылок сократился приблизительно на 47—57%. От себя хотим добавить, что это пересекается с данными Яндекса, которые были озвучены в декабре. Александр отметил, что сейчас количество ссылок в Топе замерло. Но без ссылок все еще жить нельзя.
Более того, полученные в ходе наблюдений данные позволили Александру сделать вывод, что в Топе Google без ссылок делать нечего, только текстовой оптимизации там недостаточно, а поведенческие и коммерческие факторы в Google не на первых ролях. Также он отметил, что нужно понимать, что запросы выходят в Топ не только благодаря ссылкам, а благодаря множеству факторов, среди которых ссылки занимают очень важное место.
Александр неоднократно упоминал о том, что если поисковой раскруткой сайта занимается профессионал, то никакие новые алгоритмы ему не страшны. Естественно, при условии использования разрешенных методов раскрутки.