Новые функции AdWords: расширенные быстроссылки и «Общий бюджет»

В феврале 2012 года появилась функция «дополнительные Sitelinks», позволяющая привязать к объявлению Google AdWords анкорные ссылки из других объявлений, если они релевантны по данной тематике:

Дополнительные Sitelinks

Специалисты Google считают, что расширенные Sitelinks делают объявления над органической выдачей более эффективными. Расширенные быстроссылки способствуют увеличению кликабельности по сравнению с привычным контекстом:

Расширенные быстроссылки

Первая версия Sitelink проходила тестирование ещё в августе 2009 года, а теперь Google делает расширенные быстроссылки доступными по всему миру. Старший медиапланер агентства PA ADLABS Елена Кульнева утверждает, что любые рекламные объявления с быстрыми ссылками имеют преимущества перед объявлениями без дополнительных ссылок. Использование быстроссылок способствует увеличению CTR, поскольку формат дополнительных ссылок воспринимается не как единое целое, а как разные объявления. URL сайта, как и прежде, отображается только под заголовком объявления.

В конечном итоге быстрые ссылки позволяют значительно повысить эффективность рекламных объявлений, которые даже внешне выглядят более привлекательно для пользователей. Стандартное описание 30-38-38 символов не всегда позволяет рассказать всё о товаре или услуге, а такие объявления предоставляют возможность включить в текст дополнительную информацию, интересную для потенциального покупателя.

Для чего нужен «Общий бюджет»

«Общий бюджет» – ещё одна новая функция Google AdWords, предоставляющая для рекламодателей возможность эффективно распределять ежедневный бюджет среди нескольких рекламных кампаний на одном и том же аккаунте.

В качестве примера рассмотрим три кампании: для ПК, для мобильных устройств и ремаркетинг. Суммарные затраты на поддержку всех трёх рекламных кампаний составляют, к примеру, $100 в сутки. Из них $60 расходуется на рекламу для ПК, $20 – на мобильную рекламу и $20 уходит на ремаркетинг. Если мобильная кампания собирает меньше кликов, и на неё тратится только $10, оставшиеся средства можно перераспределить и влить их в другие кампании. Управление функцией «Общий бюджет» достаточно простое:

Новая функция Общий бюджет

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK