Новшества в Яндекс.Директе и доходы Яндекса

Сразу о двух крупных событиях. Во-первых, в Яндекс.Директе появились три существенных нововведения. И, во-вторых, Яндекс объявил о результатах финансовой деятельности за 3 квартал текущего года. Обо всем по порядку. 

Изменения в Яндекс.Директе

По многочисленным просьбам рекламодателей команда Яндекс.Директа внесла новые изменения. Теперь пользователи смогут добавлять в  объявления ссылки на защищенные страницы, которые работают по протоколу HTTP.

Совсем недавно было введено еще одно нововведение. Появилась возможность использовать в качестве ссылок/быстрых ссылок URL в любых существующих сегодня доменных зонах (и кириллических, и латинских).

Кроме того, Яндекс.Директ изменил принцип работы виртуальной визитки. С недавних пор на нее не устанавливается отдельный код счетчика, чтобы клики по ссылке «Адрес и телефон» в объявлениях не считались переходами на сайт. Это новшество никаким образом не будет влиять на работу Целевого звонка. В отчетах статистики Яндекс.Директа тоже не будет никаких изменений.

Доходы Яндекса

Выручка поисковой системы за 3 квартал 2014 года составила 13,1 миллиардов рублей, что на 28% выше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Операционная прибыль выросла на 39% и составила 4,5 миллиарда рублей. Рентабельность по операционной прибыли равна 34,4%.

Чистая прибыль компании (по сравнению с 3 кварталом 2013 года) увеличилась на 24%, она равна 3,9 миллиарда рублей.

В компании заявляют, что добиться таких результатов им удалось благодаря ряду достижений. Например, выросло почти на 20% количество рекламодателей (теперь их 300 000), количество хитов на поиске (показатель вырос на 13%). Доля компании на российском поисковом рынке составила около 60,3%. Кроме того, компания Яндекс приобрела платформу для управления интернет-рекламой ADFOX, сервис Auto.ru. Был запущен Яндекс.Мастер и обновлен сервис Яндекс.Музыка. Все это позволило увеличить прибыль компании и успешно завершить третий квартал года.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK