Нововведения в мобильный поиск от Google
И вновь Google внес нововведения в мобильный поиск. Это касается рекомендаций музыки, фильмов и т.п. Например, пользователь ищет информацию о каком-то актере, Google ему тут же покажет список фильмов, а также порекомендует похожих артистов. Пока эта функция доступна только пользователям телефонов и планшетов с Android.
Это новшество позволило структурировать информацию и рекомендации, отображаемые поисковиком в выдаче. Теперь результаты поиска отображаются в интерфейсе с несколькими вкладками. Например, если вы искали информацию о певце – это вкладки с перечнем песен, альбомов, биография и ссылки на YouTube, Spotify и Google Play Music. Кроме того, Google покажет, какую информацию еще искали пользователи, вводившие такой же запрос. Придутся ли нововведения по душе мобильным пользователям, покажет время.
Но на этом новости Google не заканчиваются. Многие веб-мастера заметили, что Google периодически размещает в результатах выдачи четыре объявления AdWords. И у большинства это вызывает серьезные беспокойства за мобильную выдачу и за результаты продвижения сайтов. Веб-мастера полагают, что реклама вытесняет результаты поиска с первого экрана и вынудит пользователей скроллить. В случае успешного тестирования, рекламодатели AdWords получат дополнительное место для размещения рекламы в первом экране. А вот мобильных пользователей вряд ли обрадует эта новость.
И вновь Google внес нововведения в мобильный поиск. Это касается рекомендаций музыки, фильмов и т.п. Например, пользователь ищет информацию о каком-то актере, Google ему тут же покажет список фильмов, а также порекомендует похожих артистов. Пока эта функция доступна только пользователям телефонов и планшетов с Android.
Это новшество позволило структурировать информацию и рекомендации, отображаемые поисковиком в выдаче. Теперь результаты поиска отображаются в интерфейсе с несколькими вкладками. Например, если вы искали информацию о певце – это вкладки с перечнем песен, альбомов, биография и ссылки на YouTube, Spotify и Google Play Music. Кроме того, Google покажет, какую информацию еще искали пользователи, вводившие такой же запрос. Придутся ли нововведения по душе мобильным пользователям, покажет время.
Но на этом новости Google не заканчиваются. Многие веб-мастера заметили, что Google периодически размещает в результатах выдачи четыре объявления AdWords. И у большинства это вызывает серьезные беспокойства за мобильную выдачу и за результаты продвижения сайтов. Веб-мастера полагают, что реклама вытесняет результаты поиска с первого экрана и вынудит пользователей скроллить. В случае успешного тестирования, рекламодатели AdWords получат дополнительное место для размещения рекламы в первом экране. А вот мобильных пользователей вряд ли обрадует эта новость.