Сразу несколько нововведений сегодня связано с Google.
Сразу несколько нововведений сегодня связано с Google. Они не связаны с поисковым продвижением сайтов, но узнать о них будет полезно многим.
Во-первых, теперь Google будет ранжировать и нумеровать результаты товарной выдачи при поиске «лучших» товаров. Фактором ранжирования являются оценки пользователей. После того, как лучше товары выбраны, на позиции товаров в рекламном блоке будут влиять те же факторы, что и в обычном PLA-аукционе.
Представители компании заявляют, что данное новшество – это отличный помощник в сортировке товарных объявлений на google.com и google.com/shopping. Кроме того, нововведение позволит увеличить качественный трафик рекламодателей. Эту опцию компания начала тестировать еще в 2014 году. Как видно, на реализацию проекта ушло почти два года.
Еще одна новость, касающаяся Google – тестируется новый формат отображения новостей в мобильной выдаче. По внешнему виду новостная лента представляет собой карусель с прокруткой по регионам и типам новостей. Компания уже неоднократно говорила о том, что пытается сделать максимально удобным интернет для мобильных пользователей.
Есть еще одна новость, которая понравится пользователям. Google решил наказать сайты, которые злоупотребляют всплывающими окнами. Не секрет, что большинство пользователей это раздражает. Плюс ко всему, есть такие баннеры, которые невозможно закрыть.