Новости продвижения сайтов: Яндекс объявил о закрытии старой версии Метрики

Яндекс объявил о закрытии старой версии Метрики. Через пару месяцев они планируют окончательно закрыть предыдущую версию этого сервиса. Но владельцам сайтов волноваться не о чем – все отчеты будут сохранены в разделе «Отчеты предыдущих версий».

Кроме того, Яндекс.Метрика планируют отказаться от старого API (он будет доступен до конца этого года). Чтобы все пользовательские приложения продолжали функционировать и дальше, необходимо перейти на новый API. Перенос in-page аналитики в Метрику 2.0 уже на стадии завершения, в ближайшее время Вебвизор и тепловые карты будут автоматически открываться в новой версии Метрики.

Еще одна новость касается Яндекс.Директ. Компания начинает тестирование смарт-баннеров. Это медийные объявления с динамическим контентом, формирующимся в зависимости от интересов пользователя. Например, один и тот же баннер может предложить одного человеку видеокамеру, другому – телевизор, третьему – холодильник. Все зависит от того, что пользователь искал в глобальной сети в последнее время.

В компании уверены, что смарт-баннеры быстро завоюют популярность, ведь они идеально подходят для рекламы любых товаров. Так что практически каждый интернет-магазин будет заинтересован в подобной рекламе. Каким образом такое нововведение будет влиять на поисковое продвижение сайтов и понравится ли оно пользователям, пока остается только догадываться.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK