Новости поисковых систем Яндекс и Google

Начало недели – это время подводить итог предыдущим семи дням. Итак, что нового на прошлой неделе произошло у двух лидеров Рунета.

Яндекс

Яндекс не торопится с обновлениями, так что никаких существенных колебаний в позициях не было – специалисты по раскрутке сайтов «спали» спокойно». Но зато Яндекс взялся за ликбез пользователей. В итоге в мае мы узнали:

  • Что, как и зачем ищут пользователи различных устройств.
  • Как работает социально-демографический таргетинг на SmatrTV.


Google

Прошедшая неделя принесла две новости от Search Console – продукт «Наборы ресурсов», предоставляющий сводную аналитику по всем версиям сайта, и обещание Джона Мюллера отключить отчет «Ключевые слова в содержании». И еще одно «откровение» от Джона Мюллера: специалист рассказал,  как Google ранжирует дублированный контент. А у AM-страниц появились новые возможности.

Что касается рекламы, то с этой недели на всей устройствах стали доступны «Расширенные текстовые объявления». Google Maps анонсировали новый форматPromoted Pins, а в AdWords теперь можно устанавливать отдельные корректировки ставок для разных устройств.

И приятная новость для веб-аналитиков – на этой неделе Google начал выкатывать инструменты серии Analytics 360 Suite.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK