Новости поисковых систем Яндекс и Google
Начало недели – это время подводить итог предыдущим семи дням. Итак, что нового на прошлой неделе произошло у двух лидеров Рунета.
Яндекс
Яндекс не торопится с обновлениями, так что никаких существенных колебаний в позициях не было – специалисты по раскрутке сайтов «спали» спокойно». Но зато Яндекс взялся за ликбез пользователей. В итоге в мае мы узнали:
- Что, как и зачем ищут пользователи различных устройств.
- Как работает социально-демографический таргетинг на SmatrTV.
Google
Прошедшая неделя принесла две новости от Search Console – продукт «Наборы ресурсов», предоставляющий сводную аналитику по всем версиям сайта, и обещание Джона Мюллера отключить отчет «Ключевые слова в содержании». И еще одно «откровение» от Джона Мюллера: специалист рассказал, как Google ранжирует дублированный контент. А у AM-страниц появились новые возможности.
Что касается рекламы, то с этой недели на всей устройствах стали доступны «Расширенные текстовые объявления». Google Maps анонсировали новый форматPromoted Pins, а в AdWords теперь можно устанавливать отдельные корректировки ставок для разных устройств.
И приятная новость для веб-аналитиков – на этой неделе Google начал выкатывать инструменты серии Analytics 360 Suite.