Новости недели от Google

Google AdWords представил новый рекламный формат для YouTube. TrueView for action представляет собой баннер с call-to-action, который появляется во время и после просмотра видео. Призывы к действию могут быть адаптированы к целям бизнеса, например, «узнать тариф», «зарегистрироваться», «заказать сейчас». TrueView for action поможет повысить эффективность видеорекламы и подтолкнуть целевую аудиторию к совершению действия. Новый формат тестируется до конца этого года. Постепенно доступ к нему получат все рекламодатели.

Google AdWords изменил дату окончательного перехода на развернутые текстовые объявления и дал несколько рекомендаций по тестированию. Окончательный переход на развернутые текстовые объявления состоится 31 января 2017 года. С этого момента прекращается доступ к созданию и редактированию стандартных текстовых объявлений. Созданные до этого дня объявления будут отображаться вместе с развернутыми. С рекомендациями по улучшению развернутых тестовых объявлений можно ознакомиться на сайте компании.

Google отчитался за удаленные ссылки. За последние пять лет Google удалил из поискового индекса 1,75 млрд URL-адресов из-за нарушения авторского права. Число запросов правообладателей на удаление пиратских ссылок растет с каждым годом. За последний год оно выросло на 53%. По состоянию на 12 сентября 2016 года в Google было подано 20 млн таких заявок. Запрос на удаление URL подает владелец прав на спорный материал, после чего он будет рассмотрен сотрудниками Google. Если запрос будет удовлетворен, владельцу ресурса-нарушителя будет отправлено уведомление в Search Console.

Нововведений, которые бы непосредственно касались сео продвижения, за последнюю неделю не наблюдалось.

 

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK