Несколько позиций в выдаче для самых лучших
По словам Метта Каттса, найти баланс между тем, что полезно пользователю и что не вредит разнообразию поисковой выдачи отнюдь непросто. Долгие годы Google анализировал все страницы сайта на релевантность запроса и отображал в выдаче только один результат. Многие интернет ресурсы пытались обойти эту уловку, используя поддомены.
Для того чтобы выдача результатов по любому запросу была максимально полезной и эффективной, Google пришлось много экспериментировать. Как считает Мэтт Каттс, отображение нескольких страниц с одного и того же сайта вполне нормально, если этот сайт является лучшим по данному запросу. Например, если пользователи набирают в поисковую строку HP или IBM, вероятно, несколько страниц с сайта HP будут хорошим ответом. Однако Google предпринимает все меры, чтобы не страдало разнообразие выводимых результатов. Исходя из этого, поисковик стремится предоставить пользователю максимальный выбор, чтобы человек сам мог решить, что более всего ему подходит.