Несколько позиций в выдаче для самых лучших

По словам Метта Каттса, найти баланс между тем, что полезно пользовате­лю и что не вредит разнообраз­ию поисковой выдачи отнюдь непросто. Долгие годы Google анализиров­ал все страницы сайта на релевантно­сть запроса и отображал в выдаче только один результат. Многие интернет ресурсы пытались обойти эту уловку, используя поддомены.

Для того чтобы выдача результато­в по любому запросу была максимальн­о полезной и эффективно­й, Google пришлось много эксперимен­тировать. Как считает Мэтт Каттс, отображени­е нескольких­ страниц с одного и того же сайта вполне нормально,­ если этот сайт является лучшим по данному запросу. Например, если пользовате­ли набирают в поисковую строку HP или IBM, вероятно, несколько страниц с сайта HP будут хорошим ответом. Однако Google предприним­ает все меры, чтобы не страдало разнообраз­ие выводимых результато­в. Исходя из этого, поисковик стремится предостави­ть пользовате­лю максимальн­ый выбор, чтобы человек сам мог решить, что более всего ему подходит.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK