Насколько важно быть на первом месте в Топе?

Исследование, проведенное Compete.com, показало, что между первой и второй позицией в выдаче есть огромная разница. Анализировались несколько десятков миллионов юзер-генерируемых SERPs. По результатам 2011 года, около 85% объявлений являются результатами органической выдачи, и только 15% - контекст. Около 55% SERPs при этом содержат рекламу.

Распредление кликов восновной выдаче

Если говорить о кликах, то около 53% приходится на Топ-1. Вторая строчка показывает результат в 13%, третья – 9%, четвёртая – 6%, пятая – 4%.

Исследование эффективности контекстных объявлений

Результаты исследования также показывают, что эффективность контекстных объявлений выше, если они находятся в верхней части страницы. Около 61% контекстных объявлений обычно расположено справа, получая при этом только 13% от всех кликов. При этом на первый результат приходится 4%, на второй – 3% кликов. В то же время даже третье объявление, расположенное над органической выдачей, собирает около 9% кликов, а первое – более 59% от всех переходов.

Распределение кликов по контексту в зависимости от места размещения рекламы

Другие интересные показатели:

  • В верхней части страницы отображается около 24% объявлений, собирающих 85% кликов.
  • В нижней части страницы расположено примерно 15% объявлений, которые собирают всего лишь 2% кликов.
  • Не имеет значения, на какой позиции располагается объявление в нижней части, в любом случае на первый и второй результат приходится не более 1% кликов.
Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK