«Модель пользователя» от Rambler
Данная модель позволит рекламодателям проводить социально-демографические таргетированные рекламные кампании для целевой аудитории с высокой степенью точности. Об этом заявил коммерческий директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Николас Дадиани.
Объем таргетированного рекламного инструментария объеденной компании «Афиши» и «Рамблера», ежемесячная аудитория которой превышает 23,3 млн. пользователей, увеличится от 2 до 8 раз. Благодаря широкому охвату этих площадок можно проводить по-настоящему масштабные рекламные кампании для целевой аудитории. Теперь пользователи смогут увидеть релевантную их запросу информацию рекламного характера.
Что представляет собой механизм данной технологии?
Все данные пользователей Рамблер-почты и Рамблер-ID основаны на анонимной информации об их поле и возрасте. Анализируя схожесть поведения пользователей на проектах Рамблер, прогнозируется пол и возраст других пользователей.