Мэтт Каттс о свежести контента на сайтах для Google
Один из самых актуальных вопросов среди пользователей: «насколько важны факторы свежести контента для Google?» Среди вебмастеров этот вопрос набрал больше всего «лайков», поэтому Мэтт Каттс ответил на него, напомнив, что существуют разные типы запросов:
- Информационные (для получения общей информации);
- Навигационные (когда нужно попасть на сайт определенной компании или бренда);
- Транзакционные (когда нужно купить какой-то продукт).
Мэтт Каттс также отметил, что свежесть важна, но не для всех сайтов. По его словам, бывают ситуации, когда пользователям нужен свежий контент, например, узнать погоду на ближайшие несколько дней или последние новости. Как правило, навигационные запросы не требуют свежей информации, достаточно иметь на сайте актуальный на сегодняшний день качественный контент.
Google при ранжировании учитывает более 200 факторов, и свежесть контента – только один из них. Метт Каттс предупреждает, в погоне за свежестью не попадайте в ловушку. Не нужно каждый день менять сна странице несколько слов или перебивать даты, это все равно не приведет к повышению позиций.