Мини-аудит контекстной рекламы всего за 5 минут

Начинающим специалистам порой бывает достаточно сложно сразу разобраться в многочисленных метриках сервиса GoogleAdWords. Директор по маркетингу компании BoostCTR Норан Эль-Шинави поделился, на что новички должны обратить особое внимание, чтобы нарисовалась целостная картина всех успехов и недочетов.

История изменений  – что это?

История изменений – это те изменения, которые в течение определенного периода были применены к контекстным объявлениям. Напрямую история изменений на показатели не влияет, однако при резком изменении показателей эффективности позволяет определить, что этому способствовало. Важно помнить, что на современном рынке очень высокая конкуренция, а пользователи становятся искушеннее, поэтому необходимо постоянно следить за успехом контекстной рекламы, чтобы всегда оставаться в строю. Где найти историю изменений: Инструменты и анализ >История изменений.

На что влияет процент полученных отказов?

Процент полученных отказов – это число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов. В общем, этот показатель отражает, насколько часто ваше объявление выходило в ответ при поисковом запросе. Чем ниже бюджет и рейтинг контекстного объявления, соответственно, тем выше процент полученных отказов. Имейте ввиду, что по вашей рекламе никто не кликнет, если она нигде не будет отображаться.

Показатель качества

Показатель качества оценивает степень релевантности вашей рекламы, ключевых слов, а также целевой страницы для пользователя. Высокий показатель качества означает, что контекстные объявления представляют для него интерес, низкий означает, что они для него бесполезно. Показатель качества учитывает следующее:

  • CTR ключевого слова и отображаемого URL;
  • История аккаунта;
  • Целевые устройства и т.д.

Если показатель качества ниже 7, рекламодателю приходиться платить гораздо больше, однако объявление по-прежнему будет находиться на невысоких позициях. Где найти показатель качества: Кампании >вкладка Ключевые слова >столбец Показатели качества в таблице статистики.

Что нужно знать о CTR?

CTR представляет собой соотношение, которое указывает, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после его просмотра. В основном  CTR влияет на показатель качества и отображается в аккаунте AdWordsпо умолчанию. CTR является отличным показателем релевантности ваших контекстных объявлений. Согласитесь, если ваша реклама не будет соответствовать запросам пользователей, то и желания кликнуть по ним у них не появится.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK