Microsoft против Google
Microsoft обвиняет своего конкурента Google в сканировании писем пользователей почтового сервиса Gmail для таргетинга рекламы. По мнению компании, такое несоблюдение приватности данных должно побудить пользователей поменять своего почтового клиента на сервис Outlook.com, который был запущен Microsoft в июле 2012 года. Сегодня этот сервис менее популярен, чем Gmail. К слову, его предшественник Microsoft Hotmail сумел собрать аудиторию в два раза меньше, чем у почтового сервиса Google или Yahoo Mail.
Новая рекламная кампания Microsoft использует для призыва аудитории следующие лозунги:
- Don’t Get’ Sroogled By Google Search Results (Не будьте «скрутджами» по результатам поиска Google).
- Думаете, Google уважает вашу приватность? Подумайте еще раз.
- Google проверяет каждое слово каждого отправленного или полученного вами письма в Gmail, чтобы продавать рекламу.
В свою очередь представители Google опровергли эту информацию и заявили, что никто из сотрудников компании не имеет доступ к текстам писем пользователей почтового сервиса.