Метатеги важная составляющая в продвижении сайтов
С чего начать внутреннюю оптимизацию? Первый этап – это составление мета-тегов. Если оптимизатор заявляет вам, что поисковики не берут их во внимание, его профессионализм под сомнением. Даже если сегодня поисковые роботы учитывает только title, это не означает, что завтра они не изменят свои требования. Поэтому заполнять стоит все мета-теги.
Title – название страницы
Этот тег оказывает влияние на результаты поисковой выдачи. Перед оптимизацией тайтл, ознакомьтесь с требованиями, которые к нему предъявляются поисковиками:
- Тайтл должен отображать содержание страницы.
- Важный критерий – понятный для пользователя заголовок.
- Максимальная длина title 80 знаков.
- Наличие ключевых слов.
- Недопустимо повторение слов.
- Ключи располагают по степени важности – сначала самое значимое.
Необходимость description
Это лаконичное описание страницы. Его оптимизируют в обязательном порядке, так как он влияет на результаты выдачи. Так что при работе с description нужно учитывать следующее:
- Описание не должно быть слишком коротким или чересчур длинным – оптимальный вариант 150-200 знаков.
- Информация должна быть представлена четко, лаконично и понятно.
- Рекомендуется указать ключевики.
- Описание должно быть уникальным и читабельным (грамотное изложение без повторов).
Нужен ли keywords?
Простыми словами, keywords – это список ключей. Многие продвиженцы говорят, что этот мета-тег можно не оптимизировать, так как поисковики не учитывают его. Несмотря на это, часть оптимизаторов все равно используют keywords при продвижении сайтов.