Мета-теги в порядке важности: title, description, keywords
У каждого веб-мастера свое мнение по поводу того, какие факторы влияют на позицию сайта в выдаче больше, а какие меньше. Какое влияние сейчас оказывают мета-теги title, description, keywords? Точный ответ на этот вопрос может дать, разве лишь тот, кто разрабатывает алгоритмы поисковиков. Попробуем разобраться в этом самостоятельно.
Title (тайтл)
Это мета-тег заголовка веб-страницы. Содержимое Title учитывается при расчете релевантности страницы. Оптимизаторам-новичкам нужно знать следующие моменты:
- Важно, чтобы Title был заполнен, в противном случае – страница не будет индексироваться.
- Тайтл должен располагаться максимально близко к началу веб-страницы.
- На всех страницах сайта должен быть уникальный Тайтл.
- 80 символов – максимальная длина тега.
Description
Это также очень важный мета-тег, включающий в себя краткое описание веб-страницы. Поисковики относятся к description неоднозначно. Но не стоит упускать даже малейший шанс повысить популярность своего сайта, поэтому этот тег должен быть обязательно заполнен. Ключевые фразы нужно размещать близко друг к другу, но не вплотную. Иногда оптимизаторы наполняют этот мета-тег только ключевыми фразами, но это серьезная ошибка. Основное правило – текст должен быть читабельным.
Keywords
В последнее время оптимизаторы уделяют этому мета-тегу не так много внимания, считая незначимым для продвижения сайта. Но не нужно забывать о том, что некоторые поисковики до сих пор извлекают информацию о вашем ресурсе именно из этого тега. Keywords – список ключевых слов, отражающих основную тему ресурса. Ключевые слова указываются в порядке важности – от самого важного к менее значимому.
Мнения веб-мастеров по поводу влияния мета-тегов на продвижение сайтов расходятся, но они едины в одном – эти теги обязательно нужно заполнять.