Мастер отчетов 2.0
Во второй половине июня Яндекс официально объявил о выходе из режима бета-тестирования Мастера отчетов 2.0, появилась возможность сравнивать за разные периоды. Напомним, что запустили бета-версию еще в начале этого года, поэтому и рекламодатели, и агентства успели воспользоваться новым инструментом и оценить преимущества.
Мастер отчетов 2.0 оказался востребован при работе с большими аккаунтами. Это вынуждало выполнять большое количество однотипных действий для каждой кампании, либо прибегать к помощи сторонних инструментов. Другими преимуществами Мастера отчетов 2.0 стали фильтрация столбцов по любым срезам и значениям, плюс сохранение фильтров и отчетов.
С выходом инструмента из бета-тестирования и расширением функционала можно наблюдать за абсолютными и относительными изменениями показателей за конкретный период времени, отслеживать эффективность изменений и на основании полученных данных оптимизировать.
Сегодня Яндекс.Директ популярен, как и поисковая реклама сайтов, а Мастер отчетов 2.0 – это полезный инструмент, ускоряющий сбор и анализ статистики по разным сегментам.