Массовые правки в Google AdWords
В настоящее время Google AdWords осуществляет запуск новых функций, основная задача которых – внесение в аккаунт массовых изменений с целью экономии времени. Все обновления первоначально планируется тестировать только на нескольких аккаунтах, но уже в ближайшее время они станут доступны пользователям сервиса. С помощью новых функций можно будет быстро и удобно осуществлять различные изменения.
Ключевые слова
- Поиск текста, его добавление и замена в ключевиках и целевых URL.
- Уменьшение и увеличение ставок, выбор новых ставок с повышением до уровня цены за клик при показе на первой странице поисковых результатов или в верхней части страницы.
- Добавление ярлыков и их удаление.
- Изменение типов соответствия ключевиков.
Объявления и группы объявлений
- Поиск, добавление и замена текста в объявлениях и целевых URL.
- Добавление ярлыков и их удаление.
- Изменение регистра текста.
- Выбор новых ставок, их увеличение и уменьшение.
Кампании
- Выбор новых бюджетов, их уменьшение и увеличение.
- Добавление ярлыков и их удаление.
Рекламодатели всегда смогут заранее посмотреть результаты изменений перед их применением.
Обновление прокомментировала Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы компании i-Media. Она сообщила, что для изменений рекламной кампании до сих пор использовалась только программа Редактор AdWords, который, хоть и является быстрым и удобным инструментом, но не подходит для массовых правок. Возможность использования новой функции позволит сэкономить немало времени. Мария также считает, что неплохо расширить возможности массовых изменений и в Яндекс.Директе.