«Конверсия» от Бегуна: востребован ли ваш товар?
Рекламный сервис Бегун ввел в свой интерфейс новый отчет «Конверсия», в котором рекламодателям предоставляются сведения о том, как ведут себя пользователи на сайтах и насколько востребованы рекламируемые услуги или товары. Среди этих сведений:
- среднее время визитов;
- глубина просмотра;
- количество отказов;
- количество переходов;
- количество достижений цели;
- процент конверсии;
- стоимость конверсии (это усредненная цена целевого перехода, которая рассчитывается в пределах израсходованного бюджета в Бегуне).
Откуда берется информация? Частично – из Яндекс.Метрики и Google Analytics. Что касается сведений о количестве переходов, проценте и стоимости конверсии – они основаны на собственной статистике Бегуна.
Что нужно для того, чтобы получить доступ к «Конверсии» Бегуна, читайте на его сайте.
Эксперты полагают, что данное нововведение позволит прекрасно сэкономить время, затрачиваемое обычно на решение вопросов, касающихся оптимизации рекламных кампаний. «Конверсия» – это реальная возможность оценить эффективность проводимой кампании. Кроме того, здесь нет необходимости в ручной utm-разметке, что избавляет специалистов от рутинной работы.
А между тем рекламный сервис от Microsoft adCenter уже ввел ротацию объявлений с оплатой за клик (РРС). Теперь можно выбирать, чередовать ли показ объявлений независимо от их CTR или же чаще показывать рекламу, у которой CTR выше.