Контент, который любит Google
Вовсе необязательно манипулировать ссылками и ключевыми словами, чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС. Мы расскажем вам о нескольких способах создания такого контента, который понравится и пользователям, и поисковику.
1. Интервью
Google поощряет тех, кто публикует на своем сайте хорошие интервью с экспертами отрасли в любом формате: текст, видео со скайпа, диалог по телефону или запись с конференции. Размещая на своем сайте видео или аудио формат, обязательно напишите внизу расшифровку к нему, чтобы поисковик мог лучше понять, о чем видео и какую текстовую информацию из него нужно вытягивать.
2. Списки
Замечено, что пользователи любят различные списки, будь то рейтинги, пузомерки, списки советов. Они визуально лучше воспринимаются, чем целый текст. Поэтому все, что вам необходимо – это выразить свои мысли в форме списков, например, «Топ-10», «Пятерка лучших» и т.п. Этот уникальный контент понравится не только людям, но и Google.
3. Голосования и опросы
Люди легче переваривают информацию, когда она преподносится в виде соц. опроса. Для достижения наилучших результатов воспользуйтесь несколькими рекомендациями. Во-первых, проведите соц. опрос или исследование с участием не менее 800 человек. Во-вторых, оформите получившиеся результаты визуально (например, в виде графики). В-третьих, результаты исследования опубликуйте на своем сайте. И, наконец, поделитесь данными, информацией, графиками со СМИ.
4. Социальный контент
Создавайте хороший контент и обязательно делитесь им в своих аккаунтах в Google+, Twitter, Facebook. Если вы хотите получить реальных фолловеров, которые будут вашими потенциальными клиентами, докажите им, что вы – эксперт в своей отросли.
5. Информационные ресурсы
К информационным ресурсам относятся отчеты, инструкции, словари и советы. Вместо переоптимизированных блог-постов на вашем сайте создайте образовательный раздел, который будет содержать необходимую справочную информацию.
6. Обновления
Вместо того, чтобы создавать в блоге новое сообщение, пересмотрите и обновите старое (например, ссылкой на новое исследование по этой теме). Googleлюбит свежий контент, поэтому советуем вам регулярно возвращаться в свои старые посты, пересматривать их и обновлять информацию.
7. Обзоры
Создайте обзор или напишите отзыв о популярном продукте, видео, книги или идеи в вашей отрасли, которыми интересуются пользователи.
8. Сравнения
Если ваше сравнение полезно читателям, несомненно, успех в Google вам обеспечен.
9. Новости
Google может дать вам первое место в выдаче, если вы одним из первых сообщите о важном событии. При этом пост не должен быть сложным. Просто соберите информацию и факты о событии в вашей отрасли и преподнесите их по-новому, чтобы инфоповод не был слишком скучным или банальным.
10. Кейсы/исследования
Реальные проверенные кейсы из вашей практики всегда будет интересно читать. Более того, если вы сделали что-то интересное, пользователи будут делиться вашим постом с другими. Особо ценятся кейсы, если вы тестируете какую-нибудь идею, а затем проводите исследование, подтверждающее или опровергающее ее.
11. Резонансные высказывания
Люди любят слушать необычные точки зрения, логические и пылкие аргументы по спорному вопросу. Начните писать и публиковать подобные посты, и вы увидите, что они будут получать больше комментариев. Но помните, что реакции на ваши высказывания могут быть как положительными, так и отрицательными.
12. Ваша история (легенда)
Один из способов развития бренда вашей компании – рассказать свою историю. Это должна быть подлинная история, мотивирующая других к действию, например, как вы вырастили ваш бизнес, какие уроки вы получили, с какими неудачами сталкивались и т.д. Главное, показать свою заинтересованность, искренность, опыт.
13. Прогнозы
Люди с удовольствием читают «прогнозы на 2013 год», «итоги года», «предсказания, которые сбылись» и «прогнозы, которые не подтвердились». Нравится вам или нет, но прогнозы делаются из года в год, особенно в новогодний период.
14. Конкурс
Google нравятся конкурсы, где пользователи загружают и делятся своим уникальным контентом, а людям нравится участвовать в них! Планируйте конкурс таким образом, чтобы пользователи создавали контент, загружали его, комментировали, делились с друзьями и голосовали. Такой контент и активность не останется незамеченной поисковиком.
15. Прайсы
Многие интернет-компании не хотят публиковать на своем сайте прайсы, забывая о том, что потенциальным клиентам необходимо ориентироваться в этой информации. Дайте им то, что не хотят давать конкуренты. Разместите информацию о средней цене на различные товары.
Потратьте немного времени, чтобы сделать контент на вашем сайте информационным для его продвижения и развития вашего бренда.