Контекстная реклама выросла в 2013 году
Данныеотчета по мировым расходам на контекстную рекламу за первый квартал 2013 г., опубликованный Covario, показали, что цена за клик в мире выросла на 23% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, расходы на контекстную рекламу в поисковых системах за квартал выросли на 9%, за год – на 33%.
В таблице ниже вы можете увидеть изменения СРС по всему миру для основных поисковых систем. Так, рост стоимости клика в Google за год составил 39%, в Яндексе же цена клика осталась прежней:
Также в отчете Covario отмечается, что сегодня значительно растет мобильная реклама. В первом квартале она увеличилась на 51% по сравнению с четвертым кварталом 2012 года и на 124% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Компания прогнозирует, что мобильная реклама продолжит свой рост в этом году.