Контекстная реклама и ключевые слова
Специалисты SEO продвижения разработали немало полезных инструментов для того, чтобы их работа стала много проще. Но со временем одни сервисы сменяют другие. Мы предлагаем вам вспомнить самые популярные инструменты, которые будут полезны в подборе ключевых слов.
GoogleTrends
GoogleTrends сам по себе не является инструментом для подбора ключей. Но данный сервис может оказать неоценимую помощь при анализе частоты запросов за разные промежутки времени. Googletrends даст вам ответ, популярен ли поисковый запрос и сколько пользователей сможет привлечь ваше контекстное объявление.
Статистика поиска Google
Статистика поиска имеет много общего с GoogleTrends. Она отображает данные по трендовым запросам, (за интересующий период времени), связанным терминам. Данные можно использовать для подбора ключевых слов, по которым будет показываться контекстное объявление.
Контекстный таргетинг Google
Данный инструментможно найти в аккаунте AdWords. Сервис помогает подбирать ключевые слова, находить связанные термины и группы объявлений.
Недостатки: релевантными оказываются не все ключевые слова. Но найти и убрать все нерелевантные термины очень просто.
MicrosoftAdIntelligence
Microsoft также не остается в стороне от Googleв сфере контекстной рекламы и предлагает MicrosoftAdIntelligence. Это плагин для Excel, который необходимо скачать с сайта. Инструмент будет доступен каждый раз, когда вы открываете Excel.
Социальные Интернет-ресурсы
О социальных сетях думают в последнюю очередь, когда речь заходит о подборе ключей для объявления. Но именно социальные ресурсы ярко отображают потребности целевой аудитории. Конечно, напрямую социальные сети не помогут вам подобрать ключевые слова, но они могут предложить вам на новые идеи подходы. Что обсуждают пользователи? Кто основные игроки и лидеры мнений? Что интересует аудиторию? Эту информацию можно успешно использовать в своей работе.