Естественность количество и качество ссылок при продвижении сайта
Раскрутка интернет-ресурса с помощью ссылок по-прежнему актуальна. Но подбирать сайты для размещения своих ссылок нужно очень тщательно – подойдут только качественные ресурсы с высокой посещаемостью. При этом ссылки должны выглядеть естественно, чтобы у поисковых роботов не возникало «вопросов».
Естественность ссылок
Безусловно, ссылочная масса оказывает свое влияние на ранжирование сайта. Но здесь нужно учитывать: чем естественнее выглядит ссылка, тем лучше. Как же определить естественную ссылку от неестественной? Есть несколько отличительных особенностей:
- Ссылка существовала на странице до индексации сайта, т.е. была размещена при создании.
- Текст, в котором находится ссылка, нравится пользователям – они его читают.
- Пользователи переходят по ссылке.
- Тематика статьи (где находится ссылка) должна пересекаться с тематикой ресурса, на который она ведет пользователей.
- Естественными считаются ссылки с анкорами «тут», «здесь» и т.п.
- В тексте несколько ссылок.
- Иногда ссылку делают в виде кликабельной картинки/баннера. Для seo-продвижения они используются редко, но поисковики их считают естественными и ценными.
Что важнее: количество или качество ссылок
Что говорят seo-оптимизаторы? Мнения расходятся. Но большая часть специалистов в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов считают, что количество и качество в одинаковой степени важны. А вот сами поисковики заявляют, что нужно уделять внимание именно качественным ссылкам.
Естественно, что все ссылки должны быть «рабочими», то есть качественными и ведущими пользователя именно к той информации, которую он искал. Успех продвижения также зависит и от количества ссылок: чем больше, тем эффект выше. Но наращивать ссылочную массу надо аккуратно и постепенно, иначе у поисковиков возникнут сомнения, и на сайт могут быть наложены санкции.