Естественность количество и качество ссылок при продвижении сайта

Раскрутка интернет-ресурса с помощью ссылок по-прежнему актуальна. Но подбирать сайты для размещения своих ссылок нужно очень тщательно – подойдут только качественные ресурсы с высокой посещаемостью. При этом ссылки должны выглядеть естественно, чтобы у поисковых роботов не возникало «вопросов».

Естественность ссылок

Безусловно, ссылочная масса оказывает свое влияние на ранжирование сайта. Но здесь нужно учитывать: чем естественнее выглядит ссылка, тем лучше. Как же определить естественную ссылку от неестественной? Есть несколько отличительных особенностей:

  1. Ссылка существовала на странице до индексации сайта, т.е. была размещена при создании. 
  2. Текст, в котором находится ссылка, нравится пользователям – они его читают.
  3. Пользователи переходят по ссылке.
  4. Тематика статьи (где находится ссылка) должна пересекаться с тематикой ресурса, на который она ведет пользователей.
  5. Естественными считаются ссылки с анкорами «тут», «здесь» и т.п.
  6. В тексте несколько ссылок.
  7. Иногда ссылку делают в виде кликабельной картинки/баннера. Для seo-продвижения они используются редко, но поисковики их считают естественными и ценными.

Что важнее: количество или качество ссылок

Что говорят seo-оптимизаторы? Мнения расходятся. Но большая часть специалистов в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов считают, что количество и качество в одинаковой степени важны. А вот сами поисковики заявляют, что нужно уделять внимание именно качественным ссылкам.
Естественно, что все ссылки должны быть «рабочими», то есть качественными и ведущими пользователя именно к той информации, которую он искал. Успех продвижения также зависит и от количества ссылок: чем больше, тем эффект выше. Но наращивать ссылочную массу надо аккуратно и постепенно, иначе у поисковиков возникнут сомнения, и на сайт могут быть наложены санкции.

 

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK