Какая реклама раздражает пользователей?

Многие рекламодатели уверены, чем заметнее и ярче реклама, тем она эффективнее. Благодаря опросу, проведенному компанией Respond среди тысячи пользователей в Великобритании, выяснилось, какие же рекламные форматы больше всего раздражают:

  • Видеореклама, которая проигрывается при загрузке страницы, заняла в «рейтинге» первое место (почти 3/4 опрошенных);
  • Всплывающие окна: pop-ups – 69% голосов, pop-unders – 56%;
  • Разворачивающаяся (52%) и внутриконтентная реклама (38%), появляющаяся при наведении курсора, замыкают топ-5 рейтинга раздражающих форматов показа объявлений.

Кроме того, 37% участников исследования заявили, что закроют раздражающую рекламу, не раздумывая, 62% опрошенных выразили намерение использовать блокировку объявлений. Таким образом, позиция рекламодателей «чем заметнее реклама, тем лучше» не совпадает со взглядами пользователей и противоречит интересам издателей.

Раздражающая реклама

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK