Какая реклама раздражает пользователей?
Многие рекламодатели уверены, чем заметнее и ярче реклама, тем она эффективнее. Благодаря опросу, проведенному компанией Respond среди тысячи пользователей в Великобритании, выяснилось, какие же рекламные форматы больше всего раздражают:
- Видеореклама, которая проигрывается при загрузке страницы, заняла в «рейтинге» первое место (почти 3/4 опрошенных);
- Всплывающие окна: pop-ups – 69% голосов, pop-unders – 56%;
- Разворачивающаяся (52%) и внутриконтентная реклама (38%), появляющаяся при наведении курсора, замыкают топ-5 рейтинга раздражающих форматов показа объявлений.
Кроме того, 37% участников исследования заявили, что закроют раздражающую рекламу, не раздумывая, 62% опрошенных выразили намерение использовать блокировку объявлений. Таким образом, позиция рекламодателей «чем заметнее реклама, тем лучше» не совпадает со взглядами пользователей и противоречит интересам издателей.