Как создать успешное контекстное объявление?
Контекстные объявления по праву считаются одним из самых эффективных методов рекламы. За сравнительно короткое время и небольшие вложения средств, PPC объявления могут привлечь потенциальных клиентов на ваш интернет-сайт. Но чтобы все сработало как надо, контекстные объявления должны быть грамотно составлены и размещены. Так какой должна быть идеальная PPC реклама? Вот несколько полезных советов.
Начнем с важных составляющих любой контекстной рекламы:
- Решение проблемы. Любой потенциальный посетитель сайта, прежде всего, ищет ответ на свой вопрос. При этом, не покупая товар и сэкономив время! Отсюда вытекает главная задача вашего ресурса – убедить пользователя в том, что именно вы решите все его проблемы (поддержкой, новым продуктом, услугами) при минимальных затратах.
- Клиент ничем не рискует. Объявление должно вызывать доверие – покажите пользователю, что он не потеряет ни время, ни деньги, перейдя по вашей ссылке, а только выиграет от этого.
- Призыв к активным действиям. Не загружайте свою главную страницу информацией! Ваше ценное предложение должно быть максимально ясным и простым. Предлагайте вашим клиентам переходить к активным действиям немедленно («заказать он-лайн», «купить сейчас», «сохранить» и т.д.).
- Ориентир на целевую аудиторию. Всю аудиторию следует разделить на суб-сегменты рынка (студенты, предприниматели, домохозяйки и т.д.) и не бояться продвигать предложение «не для всех». Как результат, траты будут снижены, а прибыль увеличена – ведь ваше объявление направлено на конкретную аудиторию, а не на всех сразу.
Кристина Панюкова, специалист по контекстной рекламе агентства Ingate, рассказала, что конкретно должно содержать идеальное объявление:
- Наиболее кликабельными являются объявления, в заголовке которых содержится ключевая фраза. Так как пользователь сразу может понять, что это именно то, что он искал.
- Так же желательно указывать название брендов или фирмы, если она на слуху. Это вызовет больше доверия со стороны пользователя.
- Привлекательным является объявление, в котором идет как бы диалог с пользователем. Например:
Ждешь Олимпиаду-2012?Узнай больше об Олимпиаде-2012 вместе с Coca-Cola! - Плюс никто не отменял креатив!
Автомобили GreatWall!Надоели автобусы? Хватит это терпеть! GreatWall в кредит от 2.9 %! Бонусы! - Нацеленность на демографию, тоже играет немаловажною роль, если рекламируемый товар или услуга имеет гендерную направленность, например, для салона красоты это будет употребление женских «аксессуаров»: «сезон удивительных скидок» или «легкий путь к красоте» и т.д.
- Ещё, желательно, что бы объявление оповещало о текущих акциях и скидках. Или содержало цену товара или услуги, особенно если они реально ниже, чем у конкурентов.
- Не стоит писать серьезные объявления для развлекательных тематик и наоборот, не стоит использовать неформальный текст для серьезных коммерческих продуктов.
- Так же не стоит употреблять слишком длинные предложения, длиной во все 75 (70) символов – так как лучше, излагать тезисно, в коротких фразах, чтобы указать максимум возможной информации.
- Не стоит пользоваться шаблонами объявлений, если ключевые фразы сами по себе не читабельны в объявлении. Например, фраза «купить телевизор москва» в заголовке ещё и с маленькой буквы. В шаблон тянется фраза такая, какая она есть, способная испортить впечатление даже о самой знаменитой и уважаемой фирме.