Как сделать привлекательной главную страницу

Текст на главной странице сайта имеет большое значение. Пользователь может отказаться от просмотра других разделов ресурса, если сочтет главную страницу не вызывающей доверия, неудобной, малоинформативной. Следование некоторым простым советам позволит сделать главную страницу коммерческого ресурса более привлекательной для пользователей.

Не забывайте о навигации

Необходимо организовать действия пользователя таким образом, чтобы он мог как можно легче и быстрее найти нужную информацию и перейти в требуемый раздел. Поэтому с главной страницы необходимо обеспечить доступ ко всем основным разделам сайта, в том числе к информации о компании, каталогу и контактным данным. Иногда уместно разместить небольшой каталог самых популярных или сезонных товаров и услуг прямо на главной странице.

Технические моменты

Стоит указать полное название организации на главной странице. Если название записано в виде аббревиатуры, необходимо привести ее расшифровку. Контактный телефон должен быть указан на видном месте, желательно в шапке страницы.

Очень важно уделить внимание мета-тегам Keywords, Description и тегу Title, которые влияют на определение релевантности страницы.

Внимание тексту

Текст – это важнейшая составляющая главной страницы, от которой зависит впечатление посетителя о компании. Помните, что большие «простыни» никому не интересны, их никто не будет читать. На главной странице должна быть размещена только ключевая и актуальная информация о компании, изложенная коротко и по существу.

Для интернет-магазина текст на главной странице в некоторых случаях вообще не нужен, можно расположить здесь самые привлекательные товары или разместить информацию о какой-либо акции.

При подготовки текста для главной страницы сайта обратите внимание на следующие моменты:

  • Очень важно расположить на главной странице контент, который будет время от времени обновляться (чем чаще, тем лучше). Это могут быть новости, сообщения об акциях, отчеты о проведении интересных мероприятий и т.д. Свежие новости создают благоприятное впечатления, показывая, что сайт не заброшен.
  • Стоит указывать не только описания товаров и услуг, но и их стоимость, поскольку пользователь, как правило, в ней заинтересован. Если конкретная стоимость услуги или товара зависит от различных факторов, можно указать диапазон цен.
  • Нет нужды перегружать страницу различными элементами, которые не имеют прямого отношения к вашей компании (различными баннерами, рекламными блоками). Это мелькающее многообразие не вызовет доверия у пользователя. Вот негативный пример: на сайте размещается рекламная статья, которая переводит на страницы конкурентов.

Значение дизайна

Дизайн сайта должен быть привлекательным, но в то же время не раздражающим. Дизайн зависит от специфики сайта и особенностей целевой аудитории. Подход к дизайну сайта магазина женской одежды или интернет-магазина строительных материалов должен быть разным.

Также следует помнить, что для многих пользователей важен не только текстовый, но и графический контент. Если вы продаете товары собственного производства, не поленитесь сделать хорошие фотографии, которые могут дать пользователю представление о вашей продукции.

Анализ – это все

Важная составляющая успешного продвижения сайта – расчет на определенную целевую аудиторию. Поэтому следите за поведением покупателей, пользуйтесь иформацией статистики. Яндекс.Метрика поможет в этом. Вы можете получить подробную информацию о том, куда переходят пользователи с главной страницы вашего ресурса. Если на первой странице размещены все необходимые ссылки на различные разделы сайта, вы увеличите шанс, что пользователь найдет у вас то, что ему нужно. Постарайтесь удалить с главной страницы весь лишний и неинтересный контент.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK