Как повышать конверсию сайта?
Успешный сайт – это сайт с хорошим уровнем конверсии, однако если вас этот показатель не устраивает, вы можете повысить его. Что для этого нужно? Правильно организовать работу с Call-To-Action («призывами к действию») и различными рекламными предложениями.
Итак, что следует делать?
- Обновить призывы к действию (СТА) – это один из основных компонентов лидогенерации. При использовании одних и тех же шаблонов СТА они приедаются, пользователи перестают обращать на них внимание – таковы данные HubSpot.
- Запустить новую рекламу – так как даже новые СТА, ведущие на потерявшие актуальность рекламные предложения, не увеличат показатель конверсии.
- Заменить рекламу в популярном посте – если в блог-посте вы разместили новое рекламное предложение, но оно не пользуется популярностью, он будет набирать все больше like, share и comments. Если не хотите зря терять трафик, замените предложение.
- Убрать все лишнее – убедитесь, что для целевой аудитории нет никаких препятствий: неточного таргетинга, большого количества СТА на одной странице (а также нерелевантных СТА, неточных их формулировок), слишком длинной веб-формы, которую нужно заполнить.
- Провести А/В тестирование, оптимизацию СТА и целевых страниц – тестирование и оптимизация очень важны, а у СТА можно поменять дизайн, визуализацию или расположение. У страниц можно менять веб-формы, дизайн.
- Применять дополнительные СТА. Если СТА, размещенные на одной странице, дополняют друг друга, их может быть и несколько. К примеру, в качестве основного СТА может выступать предложение загрузить демо-версию программного продукта, а в качестве второстепенного – подписаться на блог и следить за обновлениями.
- Разместить СТА на соответствующих страницах – то же скачивание программного продукта не стоит предлагать уже на главной странице, поскольку посетитель еще не ознакомился с сайтом. Предложение скачать, к примеру, буклет или презентацию будет выглядеть уместнее.
- Заранее оптимизировать некоторые страницы – например, по мере приближения к определенному событию трафик на странице будет увеличиваться, значит, страницу нужно оптимизировать заранее и разместить релевантные СТА.