Как покупка соцсети ВКонтакте сказалась на доходах Mail.ru Group

Как и многие другие компании, Mail.ru Group рассказал о своих доходах за третий квартал 2014 года. Согласно этим данным, совокупная сегментная выручка увеличилась на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и стала равной 7 448 миллионов рублей.

В том числе, на 5,6% выросла выручка от онлайн-рекламы. В 3 квартале 2014 года это направление принесло 2 338 миллионов рублей, а в 3 квартале 2013 года эта сумма была равна 2 214 миллионов рублей.

Напомним, что 16 сентября нынешнего года было завершено приобретение популярной социальной сети ВКонтакте, ее выручка составила 968 миллионов рублей, что на 6,7% больше, чем в 3 квартале 2013 года. Если оценивать текущий год, то с января выручка ВКонтакте увеличилась на 9% и составила 2 971 миллион рублей.

Также стоит отметить, что месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2014 года достигла 57,8 миллионов пользователей. Генеральный директор Mail.RuGroup Дмитрий Гришин отметил, что компания ожидает роста выручки на 14-18% в конце года, это не считая доходов от социальной сети ВКонтакте.

Стоит отметить, что даже в сумме с выручкой приобретенной соцсети, выручка холдинга в полтора раза меньше, чем у главного конкурента — Яндекса. Но Mail.ru Group может похвастаться другим - лидерство по объёму времени, которые россияне проводят на страницах портала, теперь укрепилось.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK