Как не допустить ошибку в AdWords? Информация для новичков

Реклама в Интернет, как известно, весьма эффективна для любого бизнеса, но даже самая лучшая рекламная кампания терпит крах из-за мельчайших ошибок, допущенных при работе с рекламными сервисами. Изменение всего одной переменной – и рекламная кампания становится либо успешной, либо провальной. Если вы пользуетесь Google AdWords, эта информация для вас.

Кампания будет показана во всей Контекстно-медийной сети Google. Если при создании очередной рекламной кампании в AdWords вы выберете «по умолчанию», ваши объявления будут показаны для всех типов устройств контекстно-медийной и поисковой сети, т.е. для компьютеров, для мобильных устройств. Основная проблема в том, что конверсия в контекстно-медийной сети, несмотря на генерирование большого количества трафика, значительно ниже, чем в поисковой. Таким образом, практически весь дневной бюджет рекламодателя будет потрачен на рекламу в контекстно-медийной сети. И если это необходимо, стоит создать отдельную, таргетированную рекламную кампанию конкретно для контекстно-медийной сети.

Для всех ключевых слов – одна кампания и группы объявлений. Интересно, что довольно многие владельцы бизнеса управляют своими профилями в AdWords лично. Нередко они допускают следующую ошибку: создание одной кампании и группы объявлений, в которой будут все ключевые слова. Естественно, это неэффективно, хотя бы потому, что создать текст с вхождением всех ключевых слов в одну группу объявлений невозможно. К тому же это ухудшает показатели качества, приводя к завышению цены клика для рекламодателя. Вот почему рекомендуется создавать группу объявлений, в которой количество ключевых слов не превышает 10.

Широкий тип соответствия для ключевых слов. У Google есть модификатор широкого соответствия AdWords, и с момента его выпуска стандартный тип широкого соответствия считается устаревшим. Дело в том, что широкий тип соответствия ключевых слов дает возможность показывать объявления по синонимичным (родственным) запросам, однако они не всегда будут связаны с тем, о чем вы хотите рассказать. Это напоминает известное словосочетание «калина красная», которая может означать и отечественный автомобиль красного цвета, и фильм, и ягоду. Широкий тип соответствия способен повлиять на CTR и конверсию в целом.

Невнимание к отчету «Поисковые запросы». Данный отчет весьма полезен при создании новой рекламной кампании, поскольку позволяет увидеть, что именно ищут пользователи, кликнувшие на ваше объявление. Эти данные полезны и при увеличении списка минус-слов. Так, если некоторые запросы к вашим продуктам (услугам) не имеют никакого отношения, достаточно лишь добавить эти фразы в список минус-слов. Так можно избежать ненужных показов и «нецелевых» кликов.

Конкурентная борьба за ставку. Разные компании-конкуренты желают появляться в рекламном блоке по одним и тем же ключевым словам. Повышение ставок одним рекламодателем до тех пор, пока другой не откажется от размещения, дорого обходится. И вместо того, чтобы этим заниматься, стоит улучшить показатели качества для ключевых слов. Пусть они появляются в тексте и в заголовке, пусть на целевой странице приземления будет релевантный контент. Примените различные типы соответствия, изучите ставки по ключевым словам на иных сервисах и площадках, где конкуренция не такая жесткая.

Весь трафик идет на домашнюю страницу сайта. Это верный способ снизить конверсию и качество. Лучше всего «отправлять» пользователей на разделы сайта, больше всего соответствующие их запросам. Отличный способ – создание страницы приземления для разных ключевых слов, особенно если вам нужно, чтобы пользователи зарегистрировались на сайте, воспользовались услугой, купили товар.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK