Как меняется взгляд ПС на ключевые слова с развитием популярности голосового поиска?
На этот вопрос, интересующий многих, в своем видеоподкасте ответил глава команды по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс. По его словам, возросшая популярность голосового поиска повлияла на поведение людей в поиске и на синтаксис запросов. Дело в том, что современные пользователи Интернета зачастую выбирают естественный язык в поисковых запросах, а операторы поиска и ключевые слова используются все реже.
В связи с этим перед Google встала необходимость в совершенствовании диалогового поиска. В настоящее время Google работает над тем, чтобы пользователи получали прямые и четские ответы на любые заданные вопросы в режиме диалога.
После того, как была запущена функция диалогового поиска для десктопных устройств, Google изменил свой взгляд на некоторые аспекты поиска. Например, раньше длинная формулировка запроса приводила к тому, что было найдено меньше результатов. При голосовом поиске должна наблюдаться обратная картина.
Еще один важный аспект, влияющий на устоявшиеся взгляды на функционал поиска, - это поиск по картинкам. Сейчас можно использовать в качестве поискового запроса картинку, достаточно перетащить необходимое изображение на поиск картинок Google.
Мэтт Каттс отметил, что в ближайшее время ПС научатся еще лучше понимать пользователей!