Как Google борется с плохой рекламой
Реклама в Интернете на сегодняшний день очень популярна, так как она помогает развиваться бизнесу более эффективно, а пользователям находить нужную информацию. Однако плохая реклама может негативно сказаться на репутации, нанести ущерб пользователям, брендам и Google. Именно поэтому поисковик имеет отлаженный механизм борьбы с рекламой запрещенных или поддельных товаров, вредоносного или шпионского ПО.
Реклама, размещенная в сети Google, должна соответствовать высоким стандартам. Десятки миллионов долларов тратит компания на то, чтобы исключить плохую рекламу:
- Автоматизированные системы. Специальные системы просматривают содержание объявления и тщательно изучают сайт рекламодателя, прежде чем реклама будет показана в сети.
- Экспертиза. Эксперты Google просматривают подозрительные объявления, найденные системой.
- Помощь пользователей и рекламодателей. Вы можете сообщить о плохой рекламе напрямую.
Что делает Google, когда находит плохую рекламу? Он не просто удаляет ее, а также удаляет плохих рекламодателей. Таким образом, в 2011 году отклонил 824 тысячи плохих рекламодателей и более 134 млн. плохих объявлений.