Изменения в Яндекс.Директе

В первую очередь изменения касаются эффективности ключевых фраз. Фразы, имеющие низкие значения CTR, не будут автоматически отключаться на поиске Яндекса. Но если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, рекламодатель сразу получит уведомление об этом. Фразы с низким CTR, отключенные до внесения изменения, не будут включены обратно. При помощи автофокуса можно повысить кликабельность ключевых фраз.

Следующие изменения в правилах показа касаются нерелевантных фраз. Если система оценивает фразу как нерелевантную тексту объявления, то минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, рекламодатели смогут избежать малоэффективных фраз и нецелевых показов, а пользователи - объявления, которые не соответствуют их запросу.

Уточнить ключевые фразы вы можете в специальном разделе помощи Яндекс.Директа. Там же вы найдете способы, как улучшить рекламные кампании.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK