Итоги ноября в работе поисковых систем
В первый день зимы подведем итог событий ноября. Что касается Яндекса, то минувший месяц не был богат на события для этой компании. В начале ноября Екатерина Гладких рассказала о методах продвижения сайтов, которые не стоит использовать. Несколько позже в сеть попала информация, что поисковая система Яндекс начала применять JavaScript и CSS для анализа сайтов, а также был введен платный контентный API для определенного сегмента пользователей. Также Яндекс представил новую технологию Метеум, которая будет давать точную информацию о погодных условиях для любого района выбранного города. Также в конце ноября Яндекс включил рандомизацию выдачи.
Что нового за этого время случилось в Google? Этот поисковик внес некоторые изменения в критерии оценки mobile-friendly интернет-ресурсов. А Google AdWords теперь автоматически форматирует текстовые объявления в контекстно-медийной сети с целью увеличения их охвата и эффективности. Для тех, кто занимается продвижением сайтов, стала полезной информация от Джона Мюллера. Он заявил, что не существует прямой зависимости между частотой сканирования веб-страницы и ее позицией в поисковике Google. Не обошлось и без эксцессов. В конце месяца в который раз мобильные пользователи обвинили Google в накрутке выдачи.