Интернет-реклама впереди планеты всей
По данным исследовательского агентства TNS, рекламный рынок в Интернете в 1 квартале 2012 года значительно вырос – на 43 % по сравнению с 1 кварталом прошлого года (для сравнения: «наружка» показала динамику 12 %, печатные СМИ – 13 %, а радио 19 %). Возросли объемы медийной интернет-рекламы (на 25 %) и контекстной рекламы (на 50 %).
Многие уже оценили мощь рекламы в Интернет, поэтому всемирная сеть уже обгоняет телевидение по росту числа рекламодателей. Так, если число рекламодателей за указанный период увеличилось на 12,1 %, то на ТВ их число выросло всего на 1,7 %. Для всех остальных СМИ – радио, прессы, наружной рекламы – динамика объективно отрицательна (происходит спад количества рекламодателей).
Рост позиций Интернета в контексте времени не вызывает удивления, ведь половина населения России уже пользуются всемирной сетью. По данным на конец апреля 2012 года, более 70 млн. человек в возрасте от 12 лет – пользователи Интернета.