Интерактивные нововведения Mail.Ru Group
Мы уже знаем, что лидером по капитализации в 2015 году стал не Яндекс, а компания Mail.Ru Group. И, судя по всему, останавливаться на достигнутом они не собираются.
Компания запустила несколько интерактивных форматов рекламы на медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru. С помощью этих новшеств рекламодатели получат широкий охват при проведении нестандартных кампаний.
Итак, что же презентовали нам специалисты Mail.Ru Group:
1. Формат 3D CUBE – придает рекламному блоку визуальный объем.
2. Формата Rollover to Fullscreen – с его помощью можно размещать на баннере игры и любые интерактивные материалы.
3. Flip Expand – дает возможность демонстрировать одновременно несколько товаров в анимированном развертывающем каталоге.
4. Videobox - возможность размещения видеоролика с автостартом.
5. Super Expandable – обеспечивает большую площадь расхлопа.
Безусловно, эти интерактивные нововведения придутся «по вкусу» многим пользователям. Тем не менее, не стоит забывать, что в качестве поисковика, российские пользователи предпочитают Яндекс и Google, а не Mail.Ru. В перспективе, все может измениться. Возможно, что через пару лет владельцы интернет-ресурсов будут заказывать раскрутку сайтов именно в поисковике Mail.Ru.