Google AdWords: от показа кликов до конверсии
Вебинар был посвящен работе отчета Google AdWords«Поисковые последоватьности», позволяющие получить максимально подробные сведения о ключевых словах, кликах, объявлениях и других элементах интернет-кампании. С помощью этого отчета можно полностью проследить за поведением пользователя вплоть до конверсии на вашем сайте. Подобные знания позволят улучшить любую рекламную кампанию в Интернете.
Самые популярные вопросы, которые прозвучали на вебинаре:
- Что такое digital-атрибуция и поисковая атрибуция?
- Что нужно для использования отчета «Поисковые последовательности»?
- Что включает в себя раздел «История», и насколько важны эти данные?
- Что такое вспомогательные данные? Как их нужно оценивать?
Чтобы узнать больше о взаимодействиях пользователей с цифровыми каналами, вы можете посетить 9 августа вебинар Google о многоканальных последовательностях.