Google снова меняет фавикон
Новым фавикон назвать можно с трудом – многие уже встречали подобную иконку в мобильных приложениях от Google для Android и iOS:
Так выглядел предыдущий, 3-ий в истории Google, фавикон, запущенный в 2009 году:
Специалисты сходятся во мнении, что нововведение обусловлено желанием поисковика использовать единую версию фавикона на всех своих платформах и приложениях, чтобы повысить узнаваемость бренда. Новый фавикон очень напоминает 2-ую версию:
Перед запуском 2-ой версии фавикона в 2008 году компания Google обосновывала свой выбор так:
«Это маленькое «g» как нельзя лучше отражает наш бренд: простое, непринуждённое, уникальное…».
Ставка поисковика на простоту и неброский лаконичный дизайн приносит свои плоды. Пользователи желают видеть именно такой поисковик: без излишеств в интерфейсе и простой в использовании. Кажется, Яндекс решил идти теми же стопами.