Расширенные карточки Google

Google не отстает от Яндекса в разработке и презентации новых сервисов и систем, касающихся ранжирования сайтов в выдаче. Стоит сказать, что ориентированы они больше на мобильную выдачу, ведь количество мобильных пользователей увеличивается ежедневно.

Google представил новый формат результатов поиска – rich cards (расширенные карточки). Как и расширенные сниппеты, этот формат работает на основе разметки schema.org. Rich cards отображают контент в более привлекательной и удобной для мобильных пользователей форме.

Для владельцев сайтов – это новая возможность представить компанию, продукцию или услуги в результатах поиска и привлечь целевую аудиторию.

На первом этапе Google показывает rich cards для двух категорий контента – рецептов и кино. И отображаются они только в мобильной выдаче для google.com. В дальнейшем планируется расширение «географии» использования rich cards.
Так что, теперь вебмастерам и оптимизаторам, связанным с рекламой сайтов нужно учитывать это нововведение. Не исключено, что в ближайшее время новый формат результатов распространится на всю выдачу, независимо от темы.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK