Google продолжает борьбу со спамом

Один из крупных блоков данного проекта посвящен такой актуальной проблеме, как борьба со спамом. В нем Google показывает примеры сайтов, которые используют агрессивные спам-технологии.

Поисковик выделяет несколько типов спама, с которыми он борется:

  • Скрытая переадресация/маскировка – обычные пользователи и поисковые роботы видят разный контент. Пользователи переадресуются на страницу, отличую от показанной роботами Google.
  • Взломанный сайт – в этом случае владельцы сайта должны немедленно принять меры: удалить весь спам и ликвидировать уязвимости в системе безопасности.
  • Припаркованные домены – это сайты с небольшим количеством контента, поэтому Google такие сайта обычно не включает в результаты поиска.
  • Агрессивный спам – публикация автоматически сгенерированного контента, который представляет собой абсолютно бессвязный текст и не несет никакой смысловой нагрузки.
  • Скрытый текст или чрезмерное количество ключевых слов.
  • Службы бесплатного хостинга и провайдеры динамического DNS, размещающие спам.
  • Неинформативное содержание – шаблонные сайты, партнерские страницы, дорвеи, страницы со скопированным контентом и др.
  • Искусственные ссылки на с сайта и на сайт.
  • Спам, созданный пользователями – такой спам часто встречается на страницах гостевой книги или форумах, а также в профилях пользователей.

Ко многим перечисленным типам спама Google применяет автоматические механизмы обнаружения спамерских приемов. Однако в некоторых случаях поисковик вручную осуществляет проверку, пытаясь помочь владельцам сайтов справиться с возникшей проблемой путем рассылки уведомлений.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK