Google позволяет отключать медийную рекламу

Google вводит очередное новшество. Теперь пользователи поисковика получат возможность отключать медийную рекламу посредством нажатия на крестик. По всей видимости, такая возможность появится в самое ближайшее время в объявлениях на основе ремаркетинга и интересов.

Нажимая на крестик, пользователь автоматически переходит на страницу подтверждения, где можно выбрать ссылку «Менеджер рекламных предпочтений». Информацию со страниц подтверждений Google AdWords обрабатывает и использует, чтобы оптимизировать показ рекламных объявлений для каждого конкретного пользователя.

Такая функция удобна не только для пользователей, но и для рекламодателей, которые получат возможность переоценить свои рекламные предложения и направить их на заинтересованную аудиторию, сделав тем самым медийную рекламу более эффективной. Издатели, в свою очередь, смогут размещать на своих ресурсах более прибыльную рекламу.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK